Мастерская «Red service» предлагает спектр услуг по ремонту цифровой техники для юридических лиц в Минске: заключаем как разовые, так и долгосрочные договоры на ремонт, диагностику, настройку ПО и диагностику, и ремонт компьютерной и мобильной техники:
-
Ремонт ноутбуков;
-
Ремонт жк-мониторов;
-
Ремонт квадрокоптеров;
-
Ремонт компьютеров;
-
Ремонт источников бесперебойного питания;
-
Установка и настройка ПО;
-
Ремонт и замена АКБ ноутбуков;
Сервисный центр Red Service, предоставляет также юридическим лицам дополнительные услуги:
-
Бесплатная диагностика техники;
-
Срочный ремонт оборудования;
-
Полная чистка ноутбука или компьютера (чистка от пыли, замена термопрокладок, замена термопасты, смазка и чистка вентилятора (кулера));
-
Предоставление расширенной гарантии на объем выполненных работ;
-
Ремонт или замена отдельных запчастей оборудования на компонентном уровне;
-
Предварительная проверка работоспособности техники диагностическими средствами;
-
Бесплатная доставка оборудования в ваш офис!;
Red service оказывает большой список узкоспециализированных услуг по ремонту цифрового оборудования, например, ремонт материнской платы в телефоне или квадрокоптере, поэтому мы можем гарантировать вам высокое качество ремонта, которое продлевает срок эксплуатации устройств.
Почему стоит работать именно с нами?
В Минске большое количество сервисных центров, предоставляющих услуги по ремонту цифровой техники, но есть выгодные причины, почему стоит выбрать именно нашу мастерскую:
-
Специалисты, имеющие опыт ремонта от 15 лет;
-
Профессиональное оборудование;
-
Оригинальные комплектующие;
-
У нас дешевле, чем у конкурентов;
-
Постоянные клиентам скидки и бонусы;
Наша задача – предоставить лучшие долгосрочные условия как старым клиентам, так и новым.
Порядок заключения договора
-
Прием и диагностика техники клиента;
-
Согласование предварительных сроков и цены ремонтных работ;
-
Клиент обязан предоставить свои реквизиты на электронную почту info@redservice.by, либо же другим удобным для него способом;
-
Ремонт и тест оборудования;
-
Формирование итогового счета клиенту;
-
Оплата ремонта или других работ заказчиком;
-
Прием техники заказчиком, предоставление гарантийного талона.
Если возникает гарантийный случай, заказчик возвращает технику в мастерскую Red service. Специалисты выявляют причину поломки и устраняют ее в короткий срок. После чего техника выдается заказчику.